Компания Байкал инфо предлагает широкий перечень турбаз, гостиниц и баз отдыха на Байкале.


электронная почта: info@baikalinfo.ru

контакты — турбазы

Это список Часто задаваемых Вопросов и Ответов

Где вы находитесь?

Наш офис находится на ул. Красных Мадьяр, 50,офис 3.ост. «Кукольный театр» у Нового рынка (напротив отеля «Европа»), тел. 70-70-12, 406-706.

Какие турбазы и туры вы предлагаете?

Мы работаем практически со всеми предложениями по отдыху на Байкале. В нашей базе данных более трехсот предложений баз отдыха, туров, кораблей. Можем подобрать для Вас наиболее подходящий вариант по Вашему запросу в Листвянке, на Малом море, на Ольхоне, на Севере Байкала, в южной части и с Бурятской стороны. Соответственно и цена у каждого тура будет разная.

Как найти подходящую мне гостиницу/базу отдыха по ее месторасположению?

Найти подходящее Вам размещение можно с помощью стандартной поисковой формы в правом верхнем углу страницы сайта. Достаточно ввести месторасположение и Вам представится список объектов, расположенных в данной местности.

Как узнать наличие мест и стоимость услуг?

В описании каждой гостиницы / базы отдыха / тура содержится информация о стоимости. Наличие мест можно узнать по запросу –e-mail, ICQ, телефон, скайп, что Вам удобнее. Нам менеджер свяжется с Вами ближайшее время. Если вы отправили заявку в выходной день, то скорее всего, Вам нужно будет подождать до начала рабочей недели.

Как узнать, где расположена гостиница / база отдыха?

В описании каждой гостиницы или базы отдыха всегда указано ее расположение, однако стоит учитывать, что некоторые средства размещения не имеют точного адреса. Мы предоставим Вам максимально полную информацию о месте расположения объекта, это может быть детальное описание местности и карта-схема проезда. По направлению Малое море и Ольхон мы осуществляем доставку туристов до баз отдыха. Подробнее можно узнать Здесь.

Включёно ли питание в стоимость проживания?

В описании каждого нашего предложения – базы отдыха, тура и т.д. мы постарались наиболее полно и точно представить информацию. В разделе «Питание» освещены все возможные условия - входит ли питание в стоимость размещения, если да, то какой именно тип питания включен в стоимость, где организовано питания и пр.

А дополнительные услуги?

Как правило, все дополнительны услуг оплачиваются по прибытии на место отдыха/ начало тура, но есть несколько объектов размещения, где некоторые дополнительные услуги включены в стоимость размещения (пешие экскурсии, пользование мангалом или что-то другое). О таких условиях мы сообщаем в описании этого объекта. Особое исключение составляют услуги по транспорту, так как эти услуги необходимо бронировать заранее.

А для детей есть какие-то скидки?

Да, конечно. В большинстве случаев, если ребенку нет пяти лет и ему не нужно отдельное спальное место, плата за размещение не взимается. Если ребенок старше или ему необходима дополнительная кровать, то предоставляются скидки на размещение (от 10 % и выше). Также бывают скидки по детскому питанию.

Взимает ли компания «Байкалинфо» плату за бронирование?

Нет, все цены, указанные на нашем сайте, являются конечными для туристов. Наше сотрудничество с партнерами происходит на основании агентских договоров, в которых определены взаимные права и обязанности, в том числе размер комиссионного вознаграждения.

Как можно забронировать базу отдыха / тур и другие Ваши услуги?
Забронировать наши услуги Вы можете с нашего сайта, написав нам письмо по электронной почте на адреса, указанные на сайте. 
Бронирование по телефону мы не осуществляем. Обязательно необходима заявка или по факсу, или по электронной почте. Ну и, конечно, при личном визите в офис.
В течение суток Вы получите ответ от нашего сотрудника, который будет вести Вашу заявку, отвечать на все возникающие вопросы и заниматься оформлением документов.

Как узнать, что бронирование заказанных мною услуг подтверждено?

Как только мы подтвердим наличие мест на запрашиваемые Вами услуги, а Вы свое согласие на бронирование, наш менеджер предоставит Вам договор. После этого Вы можете быть уверенным, что бронирование подтверждено. Между нашей компанией и поставщиком турпродуктов соблюдаются и поддерживаются договорные отошения, которые влекут за собой взаимную ответсвенность обеих сторон. Мы подтверждаем Ваш запрос только после подтверждения его нашим партнером. В бланке заказа перечислены и расписаны все услуги, которые предоставляет Вам наша компания, стоимость этих услуг и указана дата, когда необходимо полностью произвести оплату. Бланк заказа заверяется подписью менеджера, ответственного за Ваше бронирование и печатью нашей организации.

Оформление документов и оплата забронированных услуг

Если Вы живете в Иркутске, то Вы можете оставить свой запрос по телефону/с сайта/по скайпу/по электронной почте. Как только мы подтвердим наличие мест на запрашиваемые Вами услуги, а Вы свое согласие на бронирование, Вам необходимо посетить наш офис для заключения договора. После подписания договора, Вы можете частично (в размере 30% от общей стоимости) или полностью оплатить заказанные Вами услуги. Бланк заказанных услуг выдается в момент заключения договора, а ваучер, билеты на трансфер Вы получаете после полной оплаты не позднее, чем за 14 дней до заезда/начала Вашего тура.

Если Вы не живете в Иркутске, то Вы можете оставить свой запрос по телефону/с сайта/по скайпу/по электронной почте. Как только мы подтвердим наличие мест на запрашиваемые Вами услуги, а Вы свое согласие на бронирование, то по электронной почте (в крайнем случае по факсу) мы отправим отсканированный клиентский договор, счет на оплату и бланк, в котором указаны забронированные услуги. Вам нужно будет ознакомиться с нашим договором, заполнить , подписать и отправить его обратно нам. Заполненный и подписанный Вами договор должен быть либо отсканирован, либо отправлен по факсу. В течение 5 дней с момента выставления счета необходимо внести предоплату в размере 40 % от общей стоимости заказанных услуг. Остальная часть должна быть оплачена не позднее, чем за 14 дней до заезда/ начала Вашего тура. Оплата производится по безналичному расчету в любом банке. После полной оплаты заказанных услуг менеджер, работающий по Вашему запросу, отправляет необходимые документы (ваучер, билет на трансфер), либо по согласованию с клиентом и при возможной встрече в аэропорту, на вокзале передает ее лично.

Без предварительной оплаты мы не можем гарантировать Вам наличие свободных мест на базах. По приезду на базу даже при сделанной вами брони (но не оплаченной), забронированные вами номера могут оказаться занятыми.

Могу ли я отменить бронирование?

В случае отказа от забронированных услуг, к Вам могут быть применены штрафные санкции. Сначала эти штрафные санкции предъявляет нам база отдыха или любой другой партнер, предоставляющий эти услуги, а мы в свою очередь направляем эти сакции нашему клиенту. Чем раньше Вы сообщите нам об отмене бронирования, тем меньше будет размер штрафа. Подробнее об условиях отмены бронирования написано в нашем договоре, пожалуйста, обратите особое внимание на этот раздел договора.


Поделитесь этой ссылкой с другими:

Мы в соц.сетях:

наверх
Тел. в Иркутске:
(3952) 70-70-12
Сейчас на сайте: Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru